Детский психолог проводит тренинги для детей в Киевском Центре «СТРЕСС-АНАЛИЗ» ®

детский психолог

Детский психолог

 

Как известно, в игровой форме легко и весело запоминается и понимается учебный материал. Почему, а потому что, проигрывая ту или иную ситуацию из жизни, детский психолог предоставляет тем самым площадку для ребёнка, его «интерактивное поле», где он может быть самим собой, но применять разные модели поведения – как одежду одевать. Сегодня красный реглан, завтра зелёный, люди разные, настроения разные, а вот принципы взаимодействия между людьми – уже давно исторически сложился. То есть  базовые принципы – ядро личности, где настроению уже ничто не подвластно (принципы). Ядро – это решения, принятые ребёнком в тот или иной жизненный момент по поводу чего угодно – нравится не нравится, буду не буду и т.д. Но, принципы могут быть разные. Как со знаком «плюс» так и «минус»…

Как говорят, каждый из нас родом из детства. У каждого из нас уже есть свой собственный багаж как хороших поступков, так и плохих. Совершив хороший поступок – мы горды собой, а вот совершив плохой – мы его не афишируем, утаиваем, и таким образом создаём область «напряжения» в душе.  Как грамотный родитель Вы на интуитивном уровне освобождаете ребёнка от такой ноши тем, что аккуратно расспрашиваете его – «От чего тебе так невесело, друг?» и т.д. и если между Вами доверие на высоком уровне, то ребёнок расскажет, что случилось и ему станет легче, настроение улучшится и вопрос даже решится как -то сам собой. Но вот, если чрезмерная занятость родителей не позволяет им вовремя поговорить с ребёнком, а ведь мы с Вами знаем как важно – уладить ситуацию вовремя, а не через три дня например, если ребёнок споткнулся и ушиб колено, значит болит прямо сейчас, а не через три дня…...

Так для чего же нужны детские тренинги у детского психолога?

  1. Проработка жизненных ситуаций настоящего времени и проработка ситуаций из жизни в прошлом (накопленные обиды, страхи, плохие поступки – снятие «области напряжения»)
  2. Проработка принятых решений из жизни и переконфигурация их в знак «плюс». Это касается установок и взглядов на жизнь, о том, как дружить, как учиться, как доверять и т.д.
  3. Проработка «зоны ближайшего развития». Если ребёнку 10 лет, то планирование своего времени, фундамент личностных установок, планирование жизни и своей деятельности не за горами. То есть он уже всё это делает, но на отрезке – день. Мы предлагаем делать шаги в будущее и для возраста 10-13 лет создана программа — «I am a winner! – HELLO WORLD! », она является первой ступенькой в тренинге для детей от 13 лет — Тренинг «Формула – личный PR»
  4. После каждого дня тренинга родители получают обратную связь от детского психолога с конкретными рекомендациями по поводу закрепления тех или иных поведенческих шаблонов, созданных на тренинге. 6 дней тренинга – 6 консультаций для родителей. Например, ребёнок проработал свой день, определил свои задачи, распределил время, вот теперь самое время договориться с родителями с их планами на день, в общем учимся договариваться и слышать друг друга.
  5. Детский психолог создаёт доверие и безопасное пространство для ребёнка. Ребёнок точно знает, что что бы он ни сказал – это не будет подвергаться осуждению со стороны специалиста. И ещё, уважаемые родители, специалист не раскроет Вам процессы взаимодействия с ребёнком – иными словами, всё что сказал ребёнок останется между психологом и ребёнком, но он обязательно покажет направление, в котором нужно что-либо улучшить или закрепить полученные навыки.

Записаться на консультацию. Успехов нам))))

 

Leave a Reply