Когда-то я задала вопрос одному парню. Что движет им, когда он что-то создаёт, и он сказал – «Ну…, просто очень интересно с этим разобраться, понять, что к чему», он сообщил об этом как-то очень просто, пожимая плечами…. Далее сказал, «что иногда как охватит какая-то идея и всё…пока не разберусь с этим всё время хожу и думаю об этом…»
И самое интересное, что у всех детей так, да и у взрослых тоже, если конечно не вступают в силу отговорки (некогда, позже, очень много дел…, а для детей от взрослых – у тебя тысяча кружков, и, каждый из нас знает, что муза творить приходит, когда ей захочется, то есть спонтанно...) процесс создания чего-то нового вступает в силу с той же интенсивностью. И два варианта – ДА (есть время творить) или НЕТ (рутина съела свободную энергию).
Развитие способностей, то- есть умение что-то делать вступает в силу с первой минуты жизни ребенка.
С первого вздоха и появления первой нейронной цепочки в головном мозге на физиологическом уровне и с первой картинки мира на психологическом уровне (восприятие).
По мере взросления ребёнка и условий его развития, можно наблюдать вот такую закономерность:
Также мы знаем, что на проявления способностей влияют вот такие факторы:
Но, также мы знаем, что упорство, труд и своевременное развитие наших детей гарантия их УСПЕШНОСТИ.
Значит формула такова – ЖЕЛАНИЕ-ВОЗМОЖНОСТИ-РЕЗУЛЬТАТ!