Диагностика мышления, восприятия, памяти, внимания, речи, эмоционально – волевой сферы.
Зачем нужно проводить диагностику в самом начале работы с ребёнком? Проясню)
Будем определять 3 фактора:
1. Поведенческий фактор (готов ли к сотрудничеству, насколько общителен или нет, усидчивый или активный и.т.д.)
2. Эмоциональный фактор (мотивация, как долго может сотрудничать, какие базовые эмоции выражает в процессе общения и.т.д. )
3. Интеллектуальный фактор (мышление, восприятие, внимание, речь, память и.т.д.) — методики утверждены Киевским университетом имени Бориса Гринченко.
Очень важно понять на что ориентироваться при выборе тренинговой программы. Я должна учитывать объём информации, который ребёнок может воспринять, как быстро утомляется, сильные стороны личности и те, которые требуют улучшения, какой ведущий канал восприятия информации, как реагирует на помощь и подсказки, как проявляет недовольство при разрешении проблемной ситуации и проявляет ли?
1 ЭТАП | 2 ЭТАП | 3 ЭТАП |
Диагностика | Коррекция поведения | Тренинги для детей |
Если на первом этапе мы провели диагностику, то на втором я понимаю, хватит ли у ребёнка ресурса, чтобы пройти учебную программу, или же его эмоциональная сфера перегружена стрессовыми факторами (обида, боль, разочарование, страх, тревога и беспокойство), поверьте все эти стрессоры очень мешают воспринимать новую информацию и быть в состоянии здесь и сейчас! Буквально всё просматривается ребёнком через призму именно этих неприятных ощущений и именно эти переживания блокируют его способность к обучению! Чем больше область «непонимания» тем толще линза, через которую воспринимается и искажается информация воспринятая человеком.
Итак, на диагностике проявляется всё то, что необходимо убрать в сессии а затем и выбрать направление в развитии способностей ребёнка подобрав нужный детский тренинг для детей и подростков.
Сам процесс диагностики длится от 30 до 60 минут, в зависимости от возраста, метод проведения игровой. Родители и сам ребёнок услышит какие конкретно стороны личности предстоит улучшить и что именно мы будем делать дальше.
Коррекция поведения длится от 10 минут до 1 часа
На тренинг мы потратим от 5 до 10 часов ребёнка с обязательным уведомлением родителей об успехах в учёбе, после каждого занятия. Обычно программа рассчитана на 5 -7 недель от часу до двух по выходным дням.
Когда нужно проводить диагностику для ребёнка?
1. Перед поступлением в школу, за год например до сдачи тестов в школе.
2. В качестве независимого тестирования, если Вашему ребёнку говорят что «с ним что-то не так»
3. Просто для себя в течении развития ребёнка.
4. В период профориентации и самоактуализации подростка.
Записаться — т. 098 955 78 02 Юлия Борисовна (контакты)