Диагностика детей

Диагностика мышления, восприятия, памяти, внимания, речи, эмоционально – волевой сферы.

Зачем нужно проводить диагностику в самом начале работы с ребёнком? Проясню)

Будем определять 3 фактора:

1. Поведенческий  фактор (готов ли к сотрудничеству, насколько общителен или нет, усидчивый или активный и.т.д.)

2. Эмоциональный  фактор (мотивация, как долго может сотрудничать, какие базовые эмоции выражает в процессе общения и.т.д. )

3. Интеллектуальный фактор (мышление, восприятие, внимание, речь, память и.т.д.) — методики утверждены Киевским университетом имени Бориса Гринченко. 

Очень важно  понять на что ориентироваться при выборе  тренинговой программы. Я должна учитывать объём информации, который ребёнок может воспринять, как быстро утомляется, сильные стороны личности и те, которые требуют улучшения, какой ведущий канал восприятия информации, как реагирует на помощь и подсказки, как проявляет недовольство при разрешении проблемной ситуации и проявляет ли?

 В Центре ребёнок походит 3 этапа:
1 ЭТАП 2 ЭТАП 3 ЭТАП
Диагностика Коррекция поведения Тренинги для детей

Если на первом этапе мы провели диагностику, то на втором я понимаю, хватит ли у ребёнка ресурса, чтобы пройти учебную программу, или же его эмоциональная сфера перегружена стрессовыми факторами (обида, боль, разочарование, страх, тревога и беспокойство), поверьте все эти стрессоры очень мешают воспринимать новую информацию и быть в состоянии здесь и сейчас! Буквально всё  просматривается ребёнком через призму именно этих неприятных ощущений и именно эти переживания блокируют его способность к обучению! Чем больше область «непонимания» тем толще линза, через которую воспринимается и искажается информация воспринятая человеком.

детский психолог

Итак, на диагностике проявляется всё то, что необходимо убрать в сессии  а затем и выбрать направление в развитии способностей ребёнка подобрав нужный детский тренинг для детей и подростков.

Сам процесс диагностики длится от 30 до 60 минут, в зависимости от возраста, метод проведения игровой. Родители и сам ребёнок услышит какие конкретно стороны личности предстоит улучшить и что именно мы будем делать дальше.

Коррекция поведения длится от 10 минут до 1 часа

На тренинг  мы потратим от 5 до 10 часов ребёнка с обязательным уведомлением родителей об успехах в учёбе, после каждого занятия. Обычно программа рассчитана на 5 -7 недель от часу до двух  по выходным дням.

Когда нужно проводить диагностику для ребёнка?

1. Перед поступлением в школу, за год например до сдачи тестов  в школе.

2. В качестве независимого тестирования, если Вашему ребёнку говорят что «с ним что-то не так»

3. Просто для себя в течении развития ребёнка.

4. В период профориентации и самоактуализации подростка.

Записаться — т. 098 955 78 02 Юлия Борисовна (контакты)

Leave a Reply