Психодиагностика, тесты

Развитие способностей у детей. Способности ребёнка.

Развитие способностей у детей. Способности ребёнка

Когда-то я задала вопрос одному парню. Что движет им, когда он что-то создаёт, и  он сказал – «Ну…, просто очень интересно с этим разобраться, понять, что к чему», он сообщил об этом как-то очень просто, пожимая плечами…. Далее сказал, «что иногда как охватит какая-то идея и всё…пока не разберусь с этим всё время хожу и […]

Тренинг для детей по развитию творческого и креативного мышления

Тренинг для детей по развитию творческого и креативного мышления

Творчество – это свободная, не обременённая ничем энергия, лёгкая и окрыляющая. Состояние – ТВОРИТЬ – особенное! Детям оно свойственно от рождения и если бы человек не был так подавлен стрессами, то очевидно творил бы очень много и часто! НО! Есть свободное творчество – мечты, фантазии, так сказать посидел-помечтал, и мне за них ничего не будет))), […]

Англо-русский словарь психологических терминов

 Две активные ссылки и онлайн переводчик anglo-russkiy-slovar-minimum-psihologocheskih-terminov Психологический словарь на английском языке

Детские капризы

Детские капризы

«Способность откладывать удовольствие» Вы знаете, как прекратить детские капризы, и, что это вообще такое – быть капризным? Итак, существует такая способность как «Способность откладывать удовольствие» А также мнение на этот счёт – «Ваша способность откладывать немедленное удовлетворение своих желаний возникает ещё в раннем детстве. Люди, которые с ранних лет могут откладывать удовольствие, лучше учатся в […]

Диагностика детей

Диагностика детей

Диагностика мышления, восприятия, памяти, внимания, речи, эмоционально – волевой сферы. Зачем нужно проводить диагностику в самом начале работы с ребёнком? Проясню) Будем определять 3 фактора: 1. Поведенческий  фактор (готов ли к сотрудничеству, насколько общителен или нет, усидчивый или активный и.т.д.) 2. Эмоциональный  фактор (мотивация, как долго может сотрудничать, какие базовые эмоции выражает в процессе общения […]

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог?

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог?

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог? Вроде всё просто – накопленные обиды –это конгломерат воспоминаний, чувств и ситуаций…., только вот обида 2-х летнего ребёнка и обида 40-летнего человека ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! Заметили в чём? – ВО ВРЕМЕНИ, в периоде «обиды», двухлетка постоянно находится в здесь и сейчас, он не застряёт в прошлом […]

Юрий Титаренко, руководитель проекта СТРЕСС -АНАЛИЗ®

На одной из съёмок «Батьківськіх порад» я попросила проф.Юрия Анатольевича Титаренко дать ответы по вопросам детской психологии. Если у вас есть детки, вам это будет очень полезно!!! Ответы необычайно ценные, их было много, это только первая часть…. 1. Можно ли наказать ребёнка молчанием? 2. Стоит ли учить ребёнка правилам поведения с другими детьми. И когда […]

детский психолог007

Детский психолог проводит тренинги для детей в Киевском Центре «СТРЕСС-АНАЛИЗ» ®

  Как известно, в игровой форме легко и весело запоминается и понимается учебный материал. Почему, а потому что, проигрывая ту или иную ситуацию из жизни, детский психолог предоставляет тем самым площадку для ребёнка, его «интерактивное поле», где он может быть самим собой, но применять разные модели поведения – как одежду одевать. Сегодня красный реглан, завтра […]

Детский психолог

Детский психолог

Очень важно поделиться своими знаниями с другими, особенно если «стучаться в дверь»)). Вот так и телепередача «Батьківські поради» постучалась в двери Киевского центра Стресс — Анализ® О том как воспитывать детей, оставаясь с ними друзьями и много другой интересной информации в проекте с детским стресс — аналитиком   детским психологомКАЛЕНДАР ЗЙОМКИ_СТРЕСС-АНАЛИЗ (1)  

Когда у ребёнка появляется желание учиться? В каком возрасте?

Когда у ребёнка появляется желание учиться? В каком возрасте?

Когда у ребёнка появляется желание учиться? В каком возрасте? И Почему индивидуальные занятия с ребёнком, лучше, чем групповые? У каждого человека всё начинается с – ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Решения – чем я буду заниматься прямо сейчас, или через какое-то время, каким любимым делом я БУДУ ЗАНЯТ? Чему я себя буду посвящать, а не тратить время впустую… […]