Диалог о …жизни, или откуда берутся привычки БЫТЬ СОБОЙ))

Диалог о …жизни, или откуда берутся привычки БЫТЬ СОБОЙ))

— Всё, что тебе нужно — это знания. Когда они, знания, у тебя есть – ты их сможешь применить, и тогда не нужно беспокоиться об оценке по «ранее нелюбимому» предмету в школе. И о том, что скажут родители, и о том, что не разрешат играть в гаджеты…

— А как же их получить, знания?

— Возьми за правило сделать чуть больше, чем задали по домашнему заданию, пройди на два шага вперёд. Ты выиграешь время на уроке для более точечного понимания того, о чём говорит учитель, ведь часть усвоенного тобой учебного материала ранее, позволяет тебя легче ВОСПРИНЯТЬ оставшийся учебный материал на уроке. Ты как бы уже «в теме». У тебя появится возможность задать уточняющие вопросы учителю прямо на уроке, тебе понравится быть ПОНИМАЮЩИМ))))

— Да, но, другие дети, скажут, что я выскочка…

— Возможно, в начале…..., так как ты задашь тон и настроение в классе во время урока, твоё любопытство подзадорит других…, а потом, ты среди них же найдёшь единомышленников, таких же любопытных детей. Просто нужно иметь смелость быть ПОНИМАЮЩИМ и ЛЮБОПЫТНЫМ – в этот момент ты берёшь ответственность за свои результаты НА СЕБЯ. Так ты учишься ИГРАТЬ В СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УСПЕХ!)))

— Но я стесняюсь….

— Быть стеснённым – это значит бояться, что тебя заметят! А тебя в школе заметят в любом случае, будь ты знающий или незнающий…

— Ну, да, я что-то не то скажу и все будут смеяться…

— Всё, что тебе нужно – это знания! Уверенность придёт в момент, когда ты будешь говорить выверенные, правильные факты, а не выдумывать что-то на ходу, чтобы спасти собственное положение. Это приёмы «шутов», тех, кто думает, что смех спасает положение, но в этот момент, такой ученик очень зол на себя, за то, что попал в такую ситуацию, именно такие твои одноклассники потом имеют неудовлетворительное поведение, часто «прикалываются» над другими детьми. Они не хотят брать ответственность на себя за свои поступки. Им легчи «петлять от самих себя».

— Да, узнаю своего одноклассника, хуже, когда такие в группы собираются и «тролят» других..., они всё время шумят на уроках... Так значит, они сильны, только, когда в группе. Потому что сам по себе Димка, выглядит иногда даже жалко…, так вот как выглядит НЕПОНИМАНИЕ – оно выглядит жалко и уныло, аж скучно как — то стало…. Ведь они тоже стесняются! Только я иногда стесняюсь сказать, даже если точно знаю учебный материал, а они стесняются выглядеть глупо! Но ведь истина там – где есть ТОЧНОСТЬ! Теперь, я знаю, что делать) Меня ведь всё равно заметят. Так пусть это будет вызовом для меня. Я буду готов! Спасибо!

detskiy psyholog 007

Leave a Reply