Тренинг для детей по развитию творческого и креативного мышления

крс по развитию творческого и креативного мышленияТворчество – это свободная, не обременённая ничем энергия, лёгкая и окрыляющая.
Состояние – ТВОРИТЬ – особенное!
Детям оно свойственно от рождения и если бы человек не был так подавлен стрессами, то очевидно творил бы очень много и часто!
НО!
Есть свободное творчество – мечты, фантазии, так сказать посидел-помечтал, и мне за них ничего не будет))), а есть осознанное творчество – рабочий процесс и тут уже важны техники и стратегии – КАК и ГДЕ искать решения к поставленной задаче?
Например, на уроках математики особо не нафантазируешь, но уже давно доказано, и лишь немногие знают о том, что способность человека к творчеству определяется абсолютной математической необходимостью, связанной с тем, что человеческое восприятие действует по принципу самоорганизующихся информационных систем. В таких системах творчество — необходимый элемент, так же как и провокационные идеи.
И тогда от этапа безмятежных мечт мы переходим к абсолютно чётким критериям, что в творчестве есть:
• беглость — количество идей в единицу времени;
• гибкость (переключаемость) — скорость переключения между подходами, контекстами;
• оригинальность — способность придумывать необычные, уникальные идеи;
• разработанность — способность качественно прорабатывать идею.
С абсолютно точной структурой):
Если бы мне пришлось сесть и сказать себе: ≪Мне нуж-
на новая идея в области [назовите конкретную область,
к которой относится эта идея]≫, что бы я мог предпри-
нять в таком случае?
• Я мог бы провести исследование и постараться
выработать новую идею логическим путем.
• Я мог бы позаимствовать или украсть идею, пред-
ложенную кем-то еще.
• Я мог бы сидеть и бить баклуши в надежде, что
меня посетит вдохновение.
• Я мог бы обратиться к изобретательному челове-
ку, чтобы он придумал для меня эту идею.
• Я мог бы в спешном порядке организовать груп-
пу мозгового штурма.
Или я мог бы спокойно и целенаправленно приме-
нить конкретные методы нестандартного мышления
(такие, например, как метод случайного слова), и че-
рез десять—двадцать секунд в моем распоряжении
имелось бы несколько новых идей.
Курс проходит по выходным дням (или суббота или воскресенье) от 1-5, до 2-х часов 4-5 встреч. Стоимость 

Видео про логику YouTube Трейлер

Leave a Reply