Психодиагностика, тесты

Англо-русский словарь психологических терминов

 Две активные ссылки и онлайн переводчик anglo-russkiy-slovar-minimum-psihologocheskih-terminov Психологический словарь на английском языке

Детские капризы

Детские капризы

«Способность откладывать удовольствие» Вы знаете, как прекратить детские капризы, и, что это вообще такое – быть капризным? Итак, существует такая способность как «Способность откладывать удовольствие» А также мнение на этот счёт – «Ваша способность откладывать немедленное удовлетворение своих желаний возникает ещё в раннем детстве. Люди, которые с ранних лет могут откладывать удовольствие, лучше учатся в […]

Диагностика детей

Диагностика детей

Диагностика мышления, восприятия, памяти, внимания, речи, эмоционально – волевой сферы. Зачем нужно проводить диагностику в самом начале работы с ребёнком? Проясню) Будем определять 3 фактора: 1. Поведенческий  фактор (готов ли к сотрудничеству, насколько общителен или нет, усидчивый или активный и.т.д.) 2. Эмоциональный  фактор (мотивация, как долго может сотрудничать, какие базовые эмоции выражает в процессе общения […]

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог?

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог?

Что такое накопленные обиды? Как работает с ними детский психолог? Вроде всё просто – накопленные обиды –это конгломерат воспоминаний, чувств и ситуаций…., только вот обида 2-х летнего ребёнка и обида 40-летнего человека ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ! Заметили в чём? – ВО ВРЕМЕНИ, в периоде «обиды», двухлетка постоянно находится в здесь и сейчас, он не застряёт в прошлом […]

Психодиагностика СИМАГО для дошкольников

Психодиагностика СИМАГО для дошкольников

Скачать диагностический альбом-  1semago_n_ya_semago_m_m_diagnosticheskiy_al_bom_dlya_otsenki Скачать методичку к заданиям- Методичка БЛОК 1.  ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ Исследование слухоречевой памяти      Методика «Запоминание 10 слов» (по А. Р. Лурия), лист 1 Методика направлена на исследование объема и скорости слухоречевого запоминания определенного количества слов, возможности и объема отсро­ченного их воспроизведения. Использование методики дает дополнительную информацию о […]

Диалог о …жизни, или откуда берутся привычки БЫТЬ СОБОЙ))

Диалог о …жизни, или откуда берутся привычки БЫТЬ СОБОЙ))

Диалог о …жизни, или откуда берутся привычки БЫТЬ СОБОЙ)) — Всё, что тебе нужно — это знания. Когда они, знания, у тебя есть – ты их сможешь применить, и тогда не нужно беспокоиться об оценке по «ранее нелюбимому» предмету в школе. И о том, что скажут родители, и о том, что не разрешат играть в гаджеты… […]

2 причины чтобы похудеть)

2 причины чтобы похудеть)

Есть 2 установки на похудение: Я худею «для всех» — (Для галочки, чтобы все слышали о том, что Я — ХУДЕЮ!) Я худею «для себя» — (Потому что я так решил(а), и похудение, лишь один из способов достигнуть целей, поставленных самому себе) Давайте рассмотрим установку – «Я – худею».  Зачем? Я худею и становлюсь: — красивее, моложе, эстетичнее, […]

Удивительное  чувство  БЛАГОДАРНОСТИ

Удивительное чувство БЛАГОДАРНОСТИ

Задайте себе вопрос – «Моё сердце сегодня благодарно, проснулось ли оно с утра с чувством восторга к миру и бесконечным благом к людям?»  Ответьте себе легко и честно, без напряжённых мыслей, а за что я должен и кого благодарить…. Чувство благодарности – это даже не ответ, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ, это мир, гармония и покой. Но […]

Разберём истоки – стресс - тревога - паническая атака у детей

Разберём истоки – стресс — тревога — паническая атака у детей

Панические атаки у детей – это усугублённая привычка быть всё время на чеку, которая уже не работает как реакция на стимул из вне,  в отличии от стресса и  тревоги (Тревога обнаруживает себя в ситуациях нарушения привычного жизненного ритуала или утраты ценного объекта), а проявляется неожиданно по какому – то своему закону. Разберём истоки – стресс — […]

Про терпение родителей, по отношению к проблемному поведению детей ….

Про терпение родителей, по отношению к проблемному поведению детей …

Существует 2-х видов —  терпение – пока ребёнок чему-то учится, и терпение – когда ребёнок плохо себя ведёт. Рассмотрим: Первый вид — Вы делаете с ребёнком уроки, что-то у ученика не получается – в данном случае проявлять терпение – важно, но не просто ждать, а подталкивать вопросами к нужному решению  (об этом позже…, сейчас статья не об […]